Что входит в стоимость подключения?
В стоимость подключения входит:
- Кабель до квартиры и розетка.
- Подключение к сети передачи данных Оператора связи.
- Инсталляция и настройка сетевого адаптера.
Что будет, если я вовремя не заплатил?
Если баланс лицевого счета стал отрицательным, доступ к сети, за исключением сайта Оператора связи, закрывается. Для продолжения работы в сети Вам необходимо пополнить ваш лицевой счет.
Где и как я могу пополнить баланс своего лицевого счета?
Пункты и способы оплаты можно узнать в разделе Для дома - Оплата услуг.
Где можно узнать данные моего лицевого счета, его состояние и подключенные услуги?
В Личном кабинете. Каждый Абонент при заключении договора получает карту клиента с данными о его логине и пароле для доступа в Личный кабинет. Так же в Личном кабинете можно посмотреть статистику, подать заявку на устранение неисправности, посмотреть историю Ваших заявок, сменить услугу доступа, пополнить баланс лицевого счета и многое другое.
Как подключить несколько ПК?
С выделением дополнительных IP адресов.
Плюсы: каждый ПК имеет не зависимый доступ к сети, возможно подключение нескольких дополнительных ПК (ограничено количеством свободных портов на коммутаторе).
Минусы: покупка дополнительного оборудования, ежемесячная оплата за дополнительный IP адрес.
Если Вам подходит данный метод, для этого необходимо:
- через Личный кабинет подать заявку на выделение дополнительного IP адреса (в примечании указать количество адресов);
- приобрести коммутатор, наличие сетевого адаптера на каждом дополнительном ПК так же необходимо;
- приобрести патчкорды (от розетки до коммутатора, от коммутатора до ПК);
- после выделения Оператором связи дополнительных IP адресов произвести настройку сетевых адаптеров на дополнительных ПК.
Без выделения дополнительных IP адресов, через роутер.
Плюсы: дополнительная защита от вирусов и сетевых атак, возможно подключение нескольких дополнительных ПК (ограничено количеством свободных портов на роутере).
Минусы: покупка дополнительного оборудования. Если Вам подходит данный метод, для этого необходимо:
- приобрести роутер, патчкорды необходимой длинны от роутера до ПК;
- настроить роутер, присвоить роутеру IP-адрес, выданный Оператором связи;
- настроить сетевые адаптеры на каждом ПК;
- позвонить в службу технической поддержки с просьбой сделать привязку оборудования.
Какой адрес я получу при подключении?
Вы получите статический частный (серый) IP-адрес. Частный IP-адрес, также называемый внутренним, локальным или «серым» — IP-адрес, принадлежащий к диапазонам, зарезервированным для использования в локальных сетях адресов, не используемых в сети Интернет. подробнее...
Частные диапазоны IP-адресов:
- 10.0.0.0 — 10.255.255.255,
- 172.16.0.0 — 172.31.255.255,
- 192.168.0.0 — 192.168.255.255.
Некоторые Интернет сервисы работают плохо или не работают вообще с серыми IP-адресами.
Внешний (белый) IP-адрес идентифицирует Ваш ПК в глобальной сети как уникальное доступное устройство. Возможности в общении с другими компьютерами (устройствами) сети Интернет ограничивается только лично Вашими возможностями и знаниями. При этом Ваш ПК становится более доступным и для сетевых атак и всевозможных сетевых вирусов. Получить внешний IP-адрес можно подав заявку в Личном кабинете. Услуга платная.
Как настроить Wi-Fi (беспроводная сеть)?
Если Вы решили организовать дома беспроводную сеть, необходимо:
- убедиться, что в Вашем ноутбуке/ПК есть Wi-Fi карта;
- настроить точку доступа (основные пункты: настройка названия сети, настройка шифрования, присвоение IP-адреса, выданного Оператором связи);
- проверить связь ПК с точкой доступа;
- позвонить в службу технической поддержки с просьбой сделать привязку оборудования.
Так как данная процедура сложна для большинства пользователей, Вы можете подать заявку на услугу настройки дополнительного оборудования в Личном кабинете, а так же приобрести в офисе компании все необходимое оборудование. Услуга платная.
Включены ли в стоимость услуг налоги?
Да, в стоимость услуг включены все налоги.